Сетевое взаимодействие
Home Деятельность Сетевое взаимодействие


Сетевое взаимодействие

- Релиз мастер-класса "Путешествие в мир танца"

- Фестиваль "Шаг на встречу"

- Доклад на конференции в ДУМ Корчуганова "Опыт реализации творческого потенциала одаренных детей и талантливой молодежи с особыми образовательными потребностями в проектной деятельности"


Во Фрунзенском районе по инициативе Центра внешкольной работы разработана и реализуется программа сетевого взаимодействия и творческого сотрудничества “Петербург объединяет друзей”, направленная на поддержку всестороннего развития, успешной адаптации и социализации детей сирот и детей, лишенных родительского попечительства. Большую поддержку Центру №15 Фрунзенского района" оказывает автономная некоммерческая организация содействия развитию культуры и искусства «Международный творческий фестиваль «Шаг навстречу!»

Проект “Волшебный мир искусства” адресован детям школьного возраста - воспитанникам 14 и 3 групп Центра №15 Фрунзенского района".

Воспитанники студии “Грация” и старшего хора “Лира” принимают действенное участие в подготовке и проведении творческих встреч и развивающих занятий для детей Центра №15. Они готовят мультимедиа материалы и презентации, рассказывают о Мариинском театре и его истории, проводят видео экскурсии “Театральный Петербург” и др. Подготовку одаренных детей и талантливой молодежи – воспитанников ЦВР обеспечивают педагоги и методисты ЦВР: Ионе Екатерина Анатольевна, Жукова Тамара Александровна, Мараховская Наталья Анатольевна, Корчуганова Ирина Павловна.

Задачей развивающих занятий и творческих встреч программы “Волшебный мир искусства”, занятий и концертов программы абонемента №31 “Академия юного театрала” Мариинского театра является приобщение детей к искусству; всестороннее развитие (социальное, эмоциональное и эстетическое, духовно-нравственное, когнитивное); успешная адаптация и социализация детей – сирот и детей, лишенных родительского попечительства в современном мире.

На занятиях и творческих встречах программы “Волшебный мир искусства” дети  являются активными и непосредственными участниками игр, бесед, дискуссий, экскурсий, викторин, самостоятельно готовят портфолио юного театрала  и т.п. Дети читают литературу и знакомятся с интернет источниками, рисуют и играют, принимают участие в подготовке игр на электронной доске “Я иду в театр”, “Портфолио юного театрала" и др.

Творческие встречи и совместные занятия детей одного возраста ( Центра внешкольной работы и Центра для детей – сирот №15) позволяют детям познакомиться и подружиться, вместе развивать интересы и увлечение искусством, обмениваться знаниями и материалами, делиться новостями и достижениями.

Участниками проекта являются:

  • воспитанники, педагоги ОДОД и воспитатели Центра № 15 Фрунзенского района" увлеченные театральным искусством, интересующиеся музыкой и хореографией;
  • педагоги и воспитанники музыкально-драматического и хореографического отделов  ЦВР студии “Грация” и старшего хора “Лира”;
  • сотрудники АНО содействия развитию культуры и искусства «Международный творческий фестиваль «Шаг навстречу!».

Целью проекта “Волшебный мир искусства” является создание дополнительных условий для всестороннего развития детей-сирот и детей с ОВЗ, приобщение их к миру искусства, знакомство с театральным, оперным и балетным искусством.

Задачи проекта

  1. Анализ интересов детей, привлечение к участию в проекте детей, интересующихся театральным, музыкальным, вокальным и хореографическим искусством.
  2. Подготовка педагогами ЦВР и совместная реализация с Центром для детей сирот №15 и АНО “Шаг навстречу!” воспитательной программы проекта “Волшебный мир искусства”, направленной на всестороннее развитие, расширение спектра интересов и способностей детей, приобщение их к миру искусства.
  3. Приобретение АНО Шаг навстречу 15 абонементов №31 “Академия юных театралов” на 2015-2016 для посещения детьми Центра №15 (14 человек) и ЦВР (1 из участников проекта)  занятий и концертов в концертном зале Мариинского театра.
  4. Организация воспитательной работы с детьми – участниками проекта и педагогическое сопровождение развития детей.
  5. Научно - методическое сопровождение проекта.
  6. Привлечение заинтересованных сторон и обеспечение дополнительных условий для всестороннего развития детей-сирот и детей с ОВЗ и приобщение их к миру искусства.

Дополнительные материалы:

 
Яндекс.Метрика