Обращение в гос. учреждение
Home Воспитанникам Обращение в гос. учреждение


Обращение в гос. учреждение

 

  1. обращаясь в любые органы и учреждения, планируйте свое время. Вы можете потратить больше времени, чем ожидали. Наберитесь терпения, старайтесь держать себя в руках. Будьте предельно вежливыми и корректными. Конфликт - не лучший способ решения проблемы.
  2. заранее позвоните и выясните дни и часы приема того органа или должностного лица, к которому вы обращаетесь.
  3. если вы не уверены как вам поступить и куда именно обращаться, проконсультируйтесь до своего обращения у специалиста (например, у юриста).
  4. не забывайте брать с собой паспорт.
  5. возьмите с собой все документы, которые вам могут понадобиться.
  6. снимайте с документов ксерокопии, оригиналы храните у себя.
  7. желательно всегда иметь при себе ручку (черного или синего цвета).
  8. свои просьбы формулируйте четко и кратко. Будьте убедительны и настойчивы.
  9. не забывайте подписывать документы и проставлять дату.
  10. заявление следует подавать в письменной форме, при этом желательно иметь второй экземпляр, на котором следует проставить отметку о его принятии (дата и входящий номер) в организации, в которую вы обратились. Если вам отказывают в принятии заявления, отправьте его по почте.
  11. если вы посылаете письмо по почте, отправляйте его заказным письмом (возможно с описью вложений) и уведомлением о вручении.
  12. заполняя бланки, квитанции внимательно изучите образец. Если вы допустили ошибку и исправили ее, бланк придется заполнять заново.

 
Яндекс.Метрика